Я тоже думал, что придётся снимать впускной коллектор на М50, уже настраивался, но товарищ мне помог снять стартер так, необходима трещётка с головкой на 17 и средним удлинителем, накидной ключ на 10. Дело в том, что гайки так близко расположенны к корпусу, что трещётка не подлезет, а вот если через удлинитель, то как раз спереди мотора есть место, чтобы развернуться, то есть удлинитель проходит как бы под впускным коллектором почти до передней части мотора. А ключ на 10 необходим чтобы держать сам болт, чтобы не прокручивался, конечно лучше головка в виде звёздочки, но за не имением её и ключ подойдёт. Мужики - это РЕАЛЬНО!!! Вся работа ведётся сверху, но для ускорения процесса, желательна яма с помошником в ней упавшие ключи доставать и иногда помочь провернуть ключ, и конечо же хороший свет. А самое главное Решимость!!!
Последний раз редактировалось Alexandr-rus; 15.01.2012 в 02:19.
|