Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 02:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: BMW 520i e34

По умолчанию

Я тоже думал, что придётся снимать впускной коллектор на М50, уже настраивался, но товарищ мне помог снять стартер так, необходима трещётка с головкой на 17 и средним удлинителем, накидной ключ на 10. Дело в том, что гайки так близко расположенны к корпусу, что трещётка не подлезет, а вот если через удлинитель, то как раз спереди мотора есть место, чтобы развернуться, то есть удлинитель проходит как бы под впускным коллектором почти до передней части мотора. А ключ на 10 необходим чтобы держать сам болт, чтобы не прокручивался, конечно лучше головка в виде звёздочки, но за не имением её и ключ подойдёт. Мужики - это РЕАЛЬНО!!! Вся работа ведётся сверху, но для ускорения процесса, желательна яма с помошником в ней упавшие ключи доставать и иногда помочь провернуть ключ, и конечо же хороший свет. А самое главное Решимость!!!

Последний раз редактировалось Alexandr-rus; 15.01.2012 в 02:19.
Alexandr-rus вне форума   Ответить с цитированием