Цитата:
Сообщение от Master-528 Что касается последних моделей, думаю что Ауди по крайней мере не остает (в инновационном плане)
В общем, если 10 лет тому назад и можно было бы разграничить БМВ, мерсы или Ауди по каким-то критериям, то сейчас все сравнялись в отношении Динамики, Комфорта, Ремонтопригодности |
Да Ауди в Инновационном плане даже впереди БМВ и Мерса, там такие навороты делают что ещё год два и Ауди будет сама рулить по дорогам, знаю точно что Ауди уже тестирует такие Машины, но то что Ауди А1 Е-трон катается по дорогам Германии это факт и я его видел, эта телега полностью на Ел.Энергии. Умная машина называется. Скоро будет как в Ну погоди, залезешь в Авто она тебя и расчешет и зубы почистит и спросит как здоровье
нужна ли таблетка от похмелья?
А что касается Динамики, Комфорта, сегодня наоборот все машины такие разные что незнаешь на какую посмотреть и одна лучше другой. А вот что касается ремонтопригодности, они скоро вообще будут не ремонтопригодны, вот возьмём последний Х5 Е70, это вообще жесть в ремонте, и одно из больных мест это ручник
он тупо клинит и машину с места не сдвинешь, там с сиденьем что-то связанно и с кнопкой, короче заморочек куча, ладно у нас в Германии если сломался вызвал АДАС-эвакуатор и тебя отвезли на мастерскую, а если сломаешься в Казахстанской степи? Что тогда, так же дела обстоят и с другими марками Ауди или БМВ, я вообще понятия не имею как там у вас их ремонтируют
Например новую М5 БМВ, она сплошная электроника, так там без подключения к борткомпу даже тормозные колодки не заменишь, лампочку на фаре не заменишь что там говорить о колодках
Так что это не есть ГУТ!!! Да если бы они создавали не ломающуюся авто то это было бы только в кайф, но если она ломается с такими наворотами то начинаешь думать нахрена они нужны.