Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 09:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Ухта
Авто: X5 E53 2004

По умолчанию INPA: Total air consumption

В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%.
Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon".
Вопросы знатокам:
1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения?
2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи?
3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси?
igormih вне форума  

Ответить с цитированием