INPA: Total air consumption
В диагностике INPA есть такой аналоговый параметр у двигателя "Total air consumption" - "Общее потребление воздуха". Смотреть можно в динамике по шкале от 0 до 100%.
Суть проблемы: При увеличении оборотов двигателя этот параметр переваливает за 100% (а если резко нажать газ, то и за 200). Далее контроллер для обеспечения состава смеси тут же добавляет инжекшн (впрыск топлива). В результате заливает свечи во 2 и 6 цилиндрах (М54 3л), идет расколбас и вываливает "Check engine soon".
Вопросы знатокам:
1. Total air consumption - этот параметр формируется прямо от информации с ДМРВ? верны-ли выше описанные мои рассуждения?
2. если имеется подсос воздуха после расходомера (ДМРВ), то скорее этот параметр был бы наоборот занижен и инжекшн так же уменьшался, т.е. не заливало бы свечи?
3. Где обычно "слабое звено" в М54 в формировании топливо-воздушной смеси?
|