Цитата:
Сообщение от jorgbaum031 Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя. |
Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"