Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 18:42 #18
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jorgbaum031 Посмотреть сообщение
Если это было бы так, то производители зделали бы так что бы лампочка загоралась когда бензина ещё пол бака (что бы как вы пишите, насос не перегрелся) ни чего с насосом не будет!!! ему достаточно охлаждения от бензина который он прокачивает через себя.
Вы посмотрите на конструкцию креплений насоса в баке.Он находится в своеобразном стакане,в который напрямую из струйного насоса топливо попадает даже при низком уровне топлива в баке,при условии исправности струйного насоса(!!!),основной топливный насос в своем стакане постоянно полностью погружён в бензине,даже если уровень бенза в баке ниже чем стенки стакана.Так вот когда струйный насос перестаёт работать и в баке остаётся 12-15л,топливо не может "перепрыгнуть" через стенки стакана машина глохнет.В баке бенза есть, а в стакане где стоит основной насос нет.Про охлаждение насоса думаю даже нет смысла дискутировать,охлаждается он именно за счёт топлива вокруг,а не внутри себя,и это факт.Иначе насос бы не в баке стоял, а был бы закреплён где нить под днищем,и назывался бы не "погружной", а "подвесной"
__________________
Глаза боятся, руки делают.

Последний раз редактировалось maximiliano80; 18.01.2012 в 18:48.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием