Немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщает о том, что концерн BMW подписал соглашение с консалтинговой фирмой Albright LLC, во главе которой стоит бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт, которая будет консультировать автопроизводителя об особенностях американского рынка и наилучших стратегиях продвижения на нем машин BMW.
Основной задачей Олбрайт будет консультирование руководства BMW по вопросам продвижения автомобилей в Северной Америке, где в ближайшие несколько лет многим автопроизводителям придется пересмотреть стратегию продаж своей продукции. Прежде всего это связано с готовящимися президентом США Бараком Обамой поправками в законодательстве о защите окружающей среды, включая ограничения на уровень выбросов CO2 и потребления топлива. Кроме того, по информации, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Обама намерен запустить многомиллиардную программу стимулирования покупателей к приобретению электромобилей.
Один из таких законов уже принят правительством США. С 2016 года на американском рынке вступят в силу единые требования к топливной экономичность, которые поддержали 10 автокомпаний, включая GM и Ford. Согласно новому закону, максимально допустимый уровень потребления топлива для легковых машин составит 6,2 литра на сто километров пробега, а для пикапов и внедорожников — восемь литров.
Как уточняет Frankfurter Allgemeine Zeitung, на следующей неделе исполнительный директор BMW Group Норберт Райтхофер встретится с Олбрайт для обсуждения деталей предстоящего сотрудничества, а также с представителями Американской автомобильной ассоциации и с советником президента США по энергетической политике Кэрол Браунер.
Источник:
auto.lenta.r