Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 20:59 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию bmw e34 заглохла и не заводится

Ехал, всё ок, и тут машина взяла и заглохла на ходу.
Завожу - не заводится, стартёр крутит, но бестолку. Аккум и электроника работает, стартёр крутит бодро.
Снял шланг с топливной рампы, завожу - бензина нет. Поставил перемычку вместо реле бензонасоса - бенз пошёл. Завожу с перемычкой - не заводиться.
Свечи сухие и искры нет.

Ну по описаниям - это ДПКВ. Померил сопротивление между 1 и 2 ножками, не снимая его с машины, показывает 2.25. Может неправильно мерил, может нужно снять с машины?
Начал снимать его - в итоге слизал внутри этот болт(он под шестигранник, шестёрка вроде). Подскажите, как теперь открутить?

Купил ДПКВ от ГАЗ406. Подключил, не закрепляя в авто - не заводиться. А должна завестить без установки то на нужное место? По идее бенз то должен хотя бы течь при включение зажигания? Или нет?
Ещё поскажите. а как провод проложить? Я так и не понял как он идёт... что нужно ещё снять.

Потом разве ДПКВ будет как то влиять на бензонасос? По идее при включение зажигания он должен по любому начинать работать.

Может что ещё посоветуете? Может что ещё проверить или может какие есть показания?
Предохранитель может какой?

Машина не возле дома, очень обидно и печально sad.gif

Последний раз редактировалось AlexLir; 18.01.2012 в 21:06.
AlexLir вне форума  

Ответить с цитированием