Да все правильно ты делаешь. Но бензанасос включается при включении стартера, но раз ты поставил перемычку то ладно. Была такая байда, если бы сам не увидел не поверил бы: заглохла и не завелась е34 м50 2,5 литра АКПП, проверили бензанасос, поменяли топливный фильтр, поменяли свечи, поменяли дпкв, результата 0. Эвакуатор - Центр "Бавария" - спец откручивает какой-то технологический болт в районе выпускного колектора и о чудо машина начала чихать и пытаться завестись. Подняли на подъемник на банке катализатора следы сварочных работ: предхоз выбил катализатор и забил банку металическими ... э как это по русски, куйня которыми женщины сковородки чистят, короче вся эта байда была заржавевшая и самое странное что оттуда вывалился кусок льда. Мастеровой долго ржал, говорит когда холодно кратковременные поздки выпускной тракт не прогревается и конденсат накапливается в банке катализатора, постепенно замерзает и перекрывает трубу напрочь. Вобщем все оттуда вытащили, заплатили за диагностику 3000 тенге и сварному 2000 тенге (40 уе), завелись и поехали пить водку.
|