Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 11:24 #1
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию Х5 е53 4.4i Следите за маслом всегда!

Хочу поделиться грустным опытом на собственной шкуре. Всегда знал, что не стоит забывать следить за маслом - вовремя менять, а главное - чтобы уровень был в норме! Но как то расслабился, позабыл, что машинка может все таки кушать масло, и это нормально! Но тупая уверенность, что у меня то все в порядке и моя машина масло не жрет, ну тока если чуть чуть, это же допустимо - главное от замены до замены хватает! Вот это то "чуть-чуть" маеня и поимело. Еще по осени сервисный интервал приблизился к "пора на замену" - пробег после последней замены был около 10 тык, а на щупе масло было чуть выше минимума. Ну и как всегда, типа большая загруженность и сейчас ну некогда - но как только, так сразу в сервис на замену обязательно заеду! Так и проволандался до декабря. И вот в один прекрасный день, оставив машинку на стоянку мордой на пригорке, после пуска двигателя, вдруг что то щелкнуло и из под капота, в районе радиатора понесся душераздирающий, паскудный, довольно звонкий и сильный, равномерный пропорционально оборотам, стук. На табло загорелась надпись - "Двигатель неисправен - срочно в сервс" - та, что в самом углу приборки, слева. Двигатель я не заглушил, не знаю почему? Стук продолжался и был ровный, без всяких изменений на ухудшение. Попробовал потихоньку поехать - без проблем! Чуть быстрее - стук чаще, но и всего то. Ни одной предупреждающей аварийной надписи на приборке не загоралось, не считая той желтой слева про двигатель. Короче - потихоньку доехал до дома. Толи я прислушался, то ли действительно так, но стук мне показался около дома уже тише и мягче. Конечно же, на следующее утро запланировал поездку на сервис к официалам. Машина без проблем завелась, но со стуком таким же , как и в начале, когда что то щелкнуло. Тем же макаром, потихоньку добрался до сервиса. Сразу проверили мало - на щупе не оказалось! Долили 2.5 литра до середины между max и min. Надежды сервисменов и мои, на то, что может быть стук пропадет, не оправдались. В итоге, после снятия клапанной крышки, выяснилось, что оборвался успокоитель цепи. И все это приключилось из за недостаточного уровня масла, а соответственно и пониженного давления оного! Добраться до успокоителя - жесть, пол машины разобрать! Стоимость только работы объявили в 35 тысяч! Короче в итоге, дабы в скором времени не разбирать по новой (пробег 200тык) и, главное, опять за те же деньги, было предложено и мной одобрено, замена всех трех цепей, обводной V-образной планки, ну и еще кучи попутных прокладок, натяжителей, успокоителей, сальников, замена масла, фильтра и т.д.! Приговор - 70 тысч рублей на круг! И плюс в поддых - типа сдох аккумулятор, еще 8 тысяч рублей (как в последствии оказалось, они его просто в ноль посадили, забыв, по видимому, закрыть дверь или что то в этом роде. Был воскрешен до 100% работоспособности специалистом - теперь у меня есть аккумулятор в запасе!) И, что главное, на мой вопрос:" Ну как же так? Почему не сработали куча предупреждающих датчиков, лампочек и надписей про то, что уровень масла не в норме?" был получен ответ:"Все равно надо регулярно смотреть уровень масла на щупе!!!" Во как! И нафуя тогда вся эта напичканная электроника?! Вобщем грустно! Посему мораль - не верьте тому, что написано, и главное - НЕ НАПИСАНО! Не поленитесь сунуть свой драгоценный нос под капот в направлении щупа! Дешевле обойдется!
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 19.01.2012 в 11:26.
wild-dog вне форума  

Ответить с цитированием