Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 13:53 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Я целиком и полностью согласен, что это не нормальный ответ специалистов - смотри щуп, а датчики в бонус! При следующей замене масла обязательно заставлю проверить датчики! Но от себя хочу сказать, что вот ну нахрена БМВ убрало стрелочный показометр давления масла? Вот у меня еще есть Гелик и Кукурузер100-ка. Так вот там всё по уму - и стрелочный показометр, и лампочка уровня на всякий случай! Если, не приведи Господи, масло убегёт - так я ж енто заранее на стрелочке увижу, а не как постфактум! Короче баварцы не правы!
Давление и уровень масла -разные вещи и разные индикаторы и вовсе не взаимозаменяемы. И когда давления масла нет на тойоте или мерсе, то ситуация ничем не отличается от Х5.
2,5 литра масла не настолько много, чтобы заработать проблемы на РОВНОЙ дороге, а вот пригорок сыграл свою роль. Кстати с тоетой или кем угодно еще все будет то же самое- не хватает масла="получи, фашист гранату." В пример приведу знакомого на тойоте-вэне: масло было в районе нормы, но он по горным дорогам лазал и мотор стуканул, когда давление масла зажглось.
Проблема с натяжителем И недостаточный уровень масла совпали по времени, IMHO.
Но масло надо проверять!
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
wild-dog (19.01.2012)