Цитата:
Сообщение от wild-dog Я целиком и полностью согласен, что это не нормальный ответ специалистов - смотри щуп, а датчики в бонус! При следующей замене масла обязательно заставлю проверить датчики! Но от себя хочу сказать, что вот ну нахрена БМВ убрало стрелочный показометр давления масла? Вот у меня еще есть Гелик и Кукурузер100-ка. Так вот там всё по уму - и стрелочный показометр, и лампочка уровня на всякий случай! Если, не приведи Господи, масло убегёт - так я ж енто заранее на стрелочке увижу, а не как постфактум! Короче баварцы не правы! |
Давление и уровень масла -разные вещи и разные индикаторы и вовсе не взаимозаменяемы. И когда давления масла нет на тойоте или мерсе, то ситуация ничем не отличается от Х5.
2,5 литра масла не настолько много, чтобы заработать проблемы на РОВНОЙ дороге, а вот пригорок сыграл свою роль. Кстати с тоетой или кем угодно еще все будет то же самое- не хватает масла="получи, фашист гранату." В пример приведу знакомого на тойоте-вэне: масло было в районе нормы, но он по горным дорогам лазал и мотор стуканул, когда давление масла зажглось.
Проблема с натяжителем И недостаточный уровень масла совпали по времени, IMHO.
Но масло надо проверять!