Цитата:
Сообщение от wild-dog Я думаю причина проста - за 10тык машина всегда съедала примерно литр масла, может полтора? Но сервисный интервал по замене масла на БМВ показывается во время пуска двигателя убывающими на приборке в нижнем левом углу, кубиками. Два последних желтых кубика - минимальный предел, после которого они горят постоянно и надо ехать на замену. Вот и догорелись. Я точно не знаю, сколько проехал после того, как они два остались. Может две, а может четыре тысячи? Вобщем дотянулся! За что и поплатился! А нет бы сразу долить литр - и не был бы в печали! |
На приборке кубики указывают на замену масла, т.е. если кубики уже жёлтые то масло нужно менять и чем быстрее тем лучше, но борт комп должен дать гонг и написать на приборке что
требуется замена масла и это должно писаться при каждом старте и глушении двигателя.
Блин ну ты кадр!
Всё-таки русское АВОСЬ! И ничего другого.
Кстати на хорошем исправном Х5 если давление масла упало, то стоит такая система что двигатель тупо глохнет и его не заведёшь, этим самым предотвращает сильную поломку, так что по нормальному можно не боятся клина двигателя из-за отсутствия давления масла, конечно если какой нибудь умник не залез в элекронику и не внёс свои коррективы.
Но всё-же лучше вынуть щуп и посмотреть уровень масла для успокоения души.
Вообще-то по нормальному мотор масло пожирать в больших кол-вах вообще не должен. Если жрёт масло то это уже не нормально, если дизель, то при старте в холодное время года допустимо что бросит синий дымок, но не чёрный, а вот при движении дым кидать должен только когда наваливаешь газу до полика и то немного. Бензин вообще дымить не должен.
Если дымит и пожирает масло, то это поршневая группа уничтожена и это точно.