Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 10:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

надо пределиться, что масло попадает во впуск именно из подшипников турбины, а не из вентиляции картера, маслосъемных колец или колпачков.
когда турбина (именно турбина) гонит масло, расход будет 1л на тыщу, а то и больше
проблема вся в том, что при умирании подшипников турбины, как правило, она сначала начинает цеплять лопатками за корпус, вот тут и появляется тот визг турбины, когда нужна срочная замена.. иначе к двигателю прибежит белый полярный лис
vango вне форума   Ответить с цитированием