Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 16:09 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Я думаю что здесь имело место простое совпадение. Натяжители на м62 разлетаются довольно часто, независимо от наличия масла в двигле. Просто низкое давление спровацировало поломку, видать натяжители были на подходе, и сломались бы в любом случае. Резкое увеличение расхода масло скорее связано либо с неисправным КВКГ, либо с банально забитой трукой слива масла в поддон ( закоксовалась, замерз в ней конденсат и пр.).
Коли мотор в ремонте, то я бы сразу поменял заднюю крышку вп.коллектора с клапаном, прочистил слив масла. Где-то я писал что можно переделать натяжители цепи от мотора м60, с промежуточной звездочкой, но это на любителя, хотя я думаю это в разы надежней.
А что касается показаний датчиков уровня масла, то особой веры им нет. Владельцам е60,65 еще сложнее, у них и датчика темературы двигателя перед глазами нет.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
wild-dog (23.01.2012)