e53 m54 двигатель под шлифовку?
К кому обратиться за советом?
Предыстория такова: не сработал клапан крышки расширительного бачка (как пишут форумчане пять лет это уже критический срок для этой детали), как следствие лопнул корпус расширительного бачка (по одной из боковых граней), - пар, стрелка сразу в красную. Выключил зажигание, приговорил бачок. НО т.к. случилось на перекрестке, то снова завел проехал метров 150 , в заведенном состоянии была примерно минут пять. Подождал пока остынет влил воды, взял с собой канистру на дорогу и в гараж, - стрелку держал в середине.
Новый бачок вайко прожил неделю - лопнул по верхнему сварному шву. Здесь моя вина - заливал наспех лишь бы проверить что все живо, да так и оставил не стравил пробки, да еще и термостат сломал.
Снова новый бачок, крышка и термостат все оригинал. Ничего не пропускает, температура в середине. Для проверки залил воду.
А теперь вопрос: должна ли вода уходить литр на 250 км? В маслощупе влаги нет, на заливной горловине тоже, из выхлопа пар не валит, по диагностике все в норме, кроме дополнительного воздухомера.
Кто по этому профилю?
|