Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 22:36 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...а там колено.. одинаково !?:)
Собирал, точнее пытался собрать из двух один мотор на пассате б3 2.0. Моторы разные по индексу, но на вид одинаковы блоки. (сломался 16V, донор 8v). Все вроде ничего, колено одинаковое, но ШАТУНЫ И ПОРШНИ разные координально, хотя очень похожи. Длина шатуна разная, поршень короче к юбке, проточка на юбке другая. А на вид- один в один, пока не присмотришься. Получается высота блока разная и бла бла бла....... Отсюда и степень сжатия совершенно другая. А это геометрически высчитываемая величина, следовательно все процессы в моторе проходят по другому. Собрать конечно можно, но с таким огромным учетом изменений, что не всегда реально сделать в "домашних условиях". По вопросу БМВ может получится так-же, не знаю, по этому не убеждаю, но если номера разные по одному производителю, вывод сделать не сложно. Удачи в поиске
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
BMWFan (20.01.2012)