В общем все как-то так:
-уровень масла "пониженый" высвечивается при включении зажигания
-машина при запуске стояла под таким углом, при котором датчик понижения уровня был "залит нормой масла", поэтому не высветил.
-при остановке под "другим углом" насос остался без масла, система без давления масла.
-падение давления сопроводилось на заведенном ДВС как индикация на БК "ойлстанд...." а не привычной индикацией в виде масленки
-мотор работал без давления масла(а не с пониженным уровнем)
-перечень последствий определить не сложно, зная как че работает на масле.
- Вышедшие из строя цепи и раздолбаные башмаки- это совпадение, из-за соответствующего ухода за мотором(ездим, пока не заскрипит и т.п.).
p.s.
При покупке авто бу, сравни со стоимостью такого-же шильдика в автосалоне новых авто. Прикинь стоимость ТО и запчастей. Сможешь так-же легко относится к подержаной бэхе? Ну это уже другая тема.....