Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 10:14 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Моё мнение - не трогать движку. Ни в коем случае не пытаться подтянуть ГБЦ - резьбу в блоке угробите.
В е53 достаточно мест для утечек ОЖ. Резинки расш. бачка, теплообменника АКП, пластиковые патрубки под вп. коллектором, помпа наконец.
Невозможно отследить утечку - залить яркий а/фриз, красный например.
И главное - если бы 1л на 250 вёрст уходил в движку, под клапанной , на масл.пробке было бы полно майонеза и на щупе капли воды. Плюс - быстрое выплёвывание воды при открытой пробке бачка даже на холодную на ХХ.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 21.01.2012 в 10:22.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием