Вопрос: У меня BMW 520 M20 2.0л. 129л.с. Изначально как только купил данное авто были проблемы с ХХ, а именно не поднимались обороты при прогревании авто...
Поменял датчик температуры двигателя... не помогло..
проверил сам клапан на диагностике.. работает...
вобщем проверил все что можно проверить результатов нет..
Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от мотора 2.5л и без лямды к тому же..
после замены мозга стал выдавать ошибку лямды и реле подогрева по управлять не начал...
Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить
Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....