Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 12:51 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Что толку запускаться, это не серьёзный подход, Вы мне предлагаете кататься без лямбды ? Посудите сами, допустим при частичном забивании катализатора, на малых боротах его пропускная способность будет достаточна, при наборе оборотов выход воздуха увеличивается в разы, я же не могу как угарелый гонять по улице на 6000 и пытаться чисто имперически что-то там прочувствовать. Уточнюсь я говорю не о полной блокировке прохода, а о начале оплавления. Короче о диагностике на ранней стадии. В общем нужен профессиональный а не гаражный подход. У кого другие идеи ?
Kostia1980 вне форума  

Ответить с цитированием