Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 20:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить


Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote]

Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи)
MOTORRAD вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MOTORRAD за сообщение:
antychen (07.04.2010), Tyler (22.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)