Да и вот ещё на сам клапан не приходит нужное напряжение 9-10 вольт как только включаешь зажигание если мерить между 1 и 2, 2 и 3 выводами на разъеме.
между 1и2 примерно 4.3v, а 2и3 9.5v
прозвонил провода все в порядке мозг сам не посылает сигнал....
Подскажите пожалуйста как с этим бороться.....
может можно как сам мотрон проверить
Р.S. на станции мне для того что бы поднять обороты просто покрутили за сам клапан....[/quote]
Судя по описанию, это датчик дроссельной заслонки. Проверь его на наличие в нём масла(при больших пробегах мотор в коллектор масло гнать начинает) Если масло есть, то промой спиртосодержащей жидкостью затем поставь и отрегулируй. В нем стоит концевичек, в момент открытия дрос. заслонки должен быть слышен щелчёк концевика. А сам клаппан ХХ стоит под коллектором. Сними его и промой(бывает заедают от грязи)