Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 15:43 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
жесточайшая ошибка!!! если гене пофигу какую батарею заряжать то зачемже такой ассортимент генераторов? зачем такой ассортимент аккумуляторов? пихали бы везде 400 а/ч и гены на 80 а - и аккумулятор выдержит всё и гена не будет дополнительную нагрузку двиглу давать!
да и вообще нафига тогда везде пишут рекомендации о переодическом обслуживании - зарядке аккумулятора на СТО ( сетевыми зарядными устройсвами )!
Да нетут тут никакой ошибки, тем более жесточайшей.
Вопрос из серии зачем практически на все современные машины ставят колеса 17-18 дюймов. 400ач батарея стоит приличных денег, к тому же на ней одной можно ездить и без бензинового мотора.
Заряженная батарея практически любой разумной емкости не требует генератора в 80-100а, ее с успехом подзарядит и 40а генератор. Подзарядка каждые три месяца имеет смысл при коротких поездках с полной или близкой к этому электрической нагрузкой и когда генератор не успевает подзарядить батарею. Опять же, для борьбы с сульфатацией можно использовать навороченный зарядник, а можно не париться и просто менять батареи каждые 3-5 лет. Из своей практики -в Москве у меня на последней машине батарея отходила 7 лет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием