Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 17:36 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Скорее всего стартер откурил. Если же не кртится мотор, а стартер жив, то проверь уровень масла. У меня на сервисе стоит рейндж, с м57, у которого побежал сальник на аппаратуре, в результате с мотора слили 3 с половиной ведра масла с солярой, впускной коллектор полный этой же жидкостью. Итог: мотор под замену, т.к. в шестом цилиндре гидроудар.
Не хочется нагонять жути, но если есть признаки подтекания соляры на аппаратуре, то не следует затягивать с заменой ремкомплекта ТНВД. ( из горького опыта клиентов).
Slawa вне форума   Ответить с цитированием