Цитата:
Дело в том, что при прогоне в DIS эти 2 пункта дают разный результат. В первом случае DDE вываливает ошибку 42 по контрольной сумме (неправильные коррекции).
|
Если не правильные коррекции во втором пункте, будет проблема и по первому. (т.е неисправность ЕГР и др..)
Цитата:
А второй пункт лечит эту ошибку, т.е. берёт откуда-то (полагаю, из своей памяти) правильные (дефолтные) коррекции по количеству топлива, но не устраняет 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса".
|
Когда второй исправил(записал текущее состояние), не путай с обнулением коррекции., ошибка может и лечиться по первому.
Далее уже работа с самим тнвд "поле характеристик насоса". Какие тут нужны, не подскажу. Если есть возможность обнулить их, обнули.