Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 22:22 #35
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utroff Посмотреть сообщение
Создается впечатление что то куда Вы ездили вовсе не диагностика а так....сервис по чтению ошибок.... у Вас диагност спрашивал вообще про поведение машины,что Вас еще не устраивает кроме того что горит ЧЕК ,что изменилось после того как появилась ошибка,историю появления ошибки???? при каких обстоятельствах она появилась???
В Вашем случае скорее всего косяк Ваш, по приезду в сервис Вы должны рассказать мастеру об всех косяках которые Вас не устраивают и от чего Вы хотите избавится далее мастер забирает машину ,делает диагностику и выносит приговор в Вашем случае это два кислородника, расчитываетесь за работу и едете за кислородниками когда купите приезжаете в тот же сервис отдаете все тому же мастеру запчасти и пусть он сам их меняет и убирает косяк (а по хорошему пусть сам найдет их и поставит ) и вот если проблема осталось то это явный признак кривой диагностики .
И попадания клиента на деньги каждый датчик стоит в районе 5000-6000. Только для того чтобы клиент узнал что диагност тормоз ?
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием