Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 11:50 #24
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

КВКГ выводит газы, попавшие под цилиндры, во впускной коллектор после ДМРВ для повторого дожига.
Поидее, если КВКГ забит, то повышается давление в картере и должны начать сопливить сальники. В свою очередь, двигатель не может получить лишний объем "воздуха" из КВКГ и сосёт больше через ДМРВ.

P.S: У меня на 38й 2,8л на ХХ жрет 17кг, мне сказали, что должен около 12кг, подсказали проверить КВКГ. А из-за избытка воздуха через ДМРВ мозги начинают корректировать состав смеси, обогащая смесь...
99Rus_LX вне форума   Ответить с цитированием