У меня проблема, похожая на вашу. Я в этом полный дилетант, но все же внимательно слушаю, что мне говорят на сервисе. У меня каждый год в крещенские морозы, как по расписанию не заводится машина. Зашла на форум - почитать почему, собственно. Два дня стояла в ремонте, поменяли фильтра, свечи, масло, в итоге день проездила, на следующее утро прекрасно завелась, в обе - завелась, а вечером -завелась и минут через пять заглохла - больше завести не получилось. Один мастер сказал - температурный датчик (возможно), а второй сказал уверенно -датчик коленчатого вала, по-моему он так называется. Вчера читала в ин-те про него, по-моему все сходится. В понедельник погоню на диагностику или сразу сменю датчик кол. вала. Почему с наступлением холодом заливаются свечи? Что это значит? На что обратить внимание? А расходомер когда ломается (это вы про Датчик массового расхода воздуха?) у меня его меняли, но машина при этом по- моему прекрасно заводилась, она у меня иногда дергалась при езде, при этом именно в момент дергания стрелка, которая показывает сколько топлива расходуется- она шла к нулю, как будто в эту секунду прекращалась подача топлива. А с заводом не было проблем. Так же она и ехала. Он по-моему не дешевый этот датчик. Гребаный лямбда зонд, почему то зимой у меня ломался несколько зим подряд, открываешь копот, отсоединяешь его и прекрасно едешь дальше, он отвечает, как мне сказали только за уровень СО, а машина почему то тупит.
|