Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 13:01 #23
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: yerevan

По умолчанию

Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно).
вапрос как частично отключчит блокировку гидрача?

Последний раз редактировалось armian; 30.01.2012 в 13:17.
armian вне форума   Ответить с цитированием