Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 01:33 #12
Новичок
 
Аватар для Ceaser
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol
Авто: BMW 318

По умолчанию

Проверь работоспоспособность насоса сняв его, подключив отдельное питание в теплом помещении. Не переполюсуй, иначе будет работать в обратную сторону. Лучше всего опустить шланг к штуцеру подачи от насоса в банку с бензином и посмотреть, что будет происходить на выходе. При определенной выработке насоса он может самостоятельно не закачивать топливо, а при принудительной подаче в него топлива (когда топливо непосредственно попало в насос) работать нормально. Если давление нормальное , струя топлива идет ровно, без прирываний, давление достаточное ( примерно 7 атм.) насос не подклинивает, значит он жив. Так же вопрос какой у тебя двигатель ? На некоторых моделях Е-30 в бак устанавливался подкачивающий насос, которому иногда приходи "ГаплЫк" и тогда появляются описанные тобой симптомы. Полезь в бак и посмотри, что там делается. Если стоит подкачивающий насос, можешь его смело выбросить и при небольшой переделке топливозаборника (что бы он доставал до бензина и фильтровал его ) работать будет отлично, при условии правильно работающего "основного" насоса.
__________________
-BMW- Лучший выбор
Ceaser вне форума   Ответить с цитированием