Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 05:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Australia
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается?
Спросила у механика.
Компьютерная диагностика показывает вот что.
На холодном двигателе - ошибка в системном управлении соленоидов выпускных валов ( коды не знаю, но механик сказал так ).
А минут через 20, когда двигатель горячий - системное управление двигателя неисправно.
Пробовали поменять один датчик температуры - ничего это не дало.
Высказали предположение, что может, когда другие механики меняли цепь, то не отключили питание от аккумулятора в багажнике ( а в х5 находится именно там, под запасным колесом ), а просто отключили клемы в двигателе, компьютер остался под напряжением, что-то коротнуло, и всё.
Но, когда я спросила у механиков, те сказали, что в багажнике отключали.
С другой стороны, если тогда что-то коротнуло, то почему машина нормально ездила месяца 2?? Все работало, всё исправно..
Ну может кто-нибудь поможет, а??
Потому как последний шанс - это ехать на БМВ сервис.
А при наших ценах - проще машину на запчасти продать...
У меня ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности, но вот где??
Ruski6 вне форума   Ответить с цитированием