Здравствуйте Всем!!!
Столкнулся с такой же проблемой (оторвал подкрылок вместе с датчиком и фишкой), машинка e39 2001, на приборке -40, полазил по форумам и не нашел пошаговой инструкции по ремонту
. Хочу попробовать восполнить этот пробел и ответить на основные возникающие вопросы. (если в чем-то ошибся, пожалуйсто поправьте меня)
1) На приборке + 50 - это короткое замыкание; -40 - это обрыв (могут быть просто окислившиеся контакты)
2) Где расположен датчик?
В правом малом подкрылке
3) Какие провода идут к датчику?
Синий с коричневой жилой и синий с красной жилой
[img]http://bmwpost.ru/forum/
imagehosting/2012/02/01/598244f28dac6d3ac3.jpg[/img]
4) Какой провод на какую ногу?
Смотрим на фишку со стороны указанной стрелкой
там две цифры 1 и 2, на 1ый контакт идет сине-коричневый провод (согласно схемы из bmw wds для e39 дорестайл, у меня в рестайле, думаю, что отличий быть не должно)
5) Крепление датчика в подкрылке отличается от показанного выше на фото?
На верхнем фото предполагаю показан подкрылок для дорестайла, у меня
вот такое крепление на рестайле
Ну вот вроде и все. Здоровья Вам и Вашим BMW