Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 10:51 #21
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ минск
Авто: BMW e39 530d

По умолчанию

Здравствуйте Всем!!!
Столкнулся с такой же проблемой (оторвал подкрылок вместе с датчиком и фишкой), машинка e39 2001, на приборке -40, полазил по форумам и не нашел пошаговой инструкции по ремонту. Хочу попробовать восполнить этот пробел и ответить на основные возникающие вопросы. (если в чем-то ошибся, пожалуйсто поправьте меня)


1) На приборке + 50 - это короткое замыкание; -40 - это обрыв (могут быть просто окислившиеся контакты)

2) Где расположен датчик?

В правом малом подкрылке


3) Какие провода идут к датчику?

Синий с коричневой жилой и синий с красной жилой

[img]http://bmwpost.ru/forum/
imagehosting/2012/02/01/598244f28dac6d3ac3.jpg[/img]


4) Какой провод на какую ногу?

Смотрим на фишку со стороны указанной стрелкой



там две цифры 1 и 2, на 1ый контакт идет сине-коричневый провод (согласно схемы из bmw wds для e39 дорестайл, у меня в рестайле, думаю, что отличий быть не должно)


5) Крепление датчика в подкрылке отличается от показанного выше на фото?

На верхнем фото предполагаю показан подкрылок для дорестайла, у меня
вот такое крепление на рестайле



Ну вот вроде и все. Здоровья Вам и Вашим BMW

Последний раз редактировалось mad-sergey; 01.02.2012 в 11:13.
mad-sergey вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mad-sergey за это сообщение:
cektop7 (24.02.2012)