Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 12:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 518i

По умолчанию двигло троит...

Вобщем ситуация была следующая: начал подтраивать двигатель, слабо так едва заметно, но всетаки заметно - особенно на холостых. Ну так че уж тут - вперед разбираться. Первое что пришло в голову - свечи - я уже накатал около 40тыщ км с последней замены, а менять их рекомендуется каждые 20 тыщ - 100% ОНИ!!!
Поменял... чето не так!? симптомы остались. Провода? - осмотрел, проверил - в норме. Катушки? Опять осмотр проверка на сколько это возможно в домашних условиях тоже нормально. Ну думаю значит воздух подсасывает - снял фильтр, осмотрел ДМРВ, гофра! точно - это она! когдато пришлось ремонтировать т.к. даже на сервисе мне сказали что новую токо под заказ и долго ждать, б/у - нету (извини, очень быстро разбирают :) ). Вскрыл место гда был разрыв заново заклеил герметиком - дал высохнуть... А вот - фиг! тоже самое! Значит ДМРВ! Осматриваю на предмет как его вскрыть (там говорят дорожки изнашиваются - видать пришел им капец). После осмотра, и курения форумов решил: это будет последнее что я сделаю. Лазаю по форумам, читаю, вникаю - вывод надо проверить КВКГ!
Разбираю - и вот ОНО! Засраный по самое немогу! Снимаю клапан, мембрана вроде целая... и сам клапан вроде работает, хоть и загаженый, на форумах говорят - что он не ремонтируется - только менять. Раз менять значит можно над этим поиздеваться - вскываю, чищу, собираю, Попутно разбираю весь впускной коллектор - гулять так гулять - вычищу - хуже не будет! Тааак... а чего это у меня КВКГ так засран? Надо обследовать для начала клапанную крышку. Заказываю запасную прокладку, готовлюсь, внимательно осматриваю че да как...
МЛЯЯЯЯ!!! На вентиляторе охлаждения - одной лопасти нет!!! Дисбаланс, и легкая болтанка, а мы с товарищем думали, что троит. Пред тем у меня было ДТП, мне передок зацепили по касательной - треснул бампер, разбит левый поворотник, и слегка крыло помято - в момент удара дифузор на радиаторе сорвался с крепления и стукнул по лопасти вентилятора который крутился.
А я уже готовился форсунки промывать :)

Последний раз редактировалось chuppaka; 01.02.2012 в 13:09.
chuppaka вне форума  

Ответить с цитированием