Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 11:16 #41
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BIGGIO, Причина заключается в следующем: После замены проехал 5000, проверил масло, не сожрало ни капли (даже удивился), потом на машине 1.5 месяца ездил брат (свою продал, выбирает BMW),( спокойно, не отжигал 100%), проехал около 2000 км, когда я ее завел, то услышал, что она цокотит, но секунд через 30 перестает. Проверили масло, а щуп почти сухой, долили 2.5 литра, тарахтеть сразу перестала, проехали 300 км, масло опять сожрало, долили еще 0.5 л. Заводится с пол оборота, едет отлично, черного и синего дыма НЕТ, есть только белый (говорят конденсат), под масляной крышкой желтая пена (эмульсия), уровень охлаждающей жидкости стоит на месте. По поводу эмульсии, на форуме и на ТО сказали, что для зимы это нормально, тем более, что ездим на короткие расстояния. Еще на форуме вычитал, что нужно менять или промыль (смотря какое состояние) КЛАПАН РЕЦЕРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ и все прилегающие к нему трубки, и на ТО мне так же сказали. А я вообще не знал о его существовании, знал бы давно поменял. А вообще для начала посоветывали поменять масло. Хочу именно 5W-40, мобил был, кастрол тоже был (да и смотрю не хвалят его вообще), остается только SHELL. У меня у другого брата ТО по замене масла, так он хвалит его (правда и про другие ничего плохого не говорит). Вот так я проглядел уровень масла!!! Заменю масло, если будет жрать заменю КРКГ, если не перестанет заменю маслосъемные колпачки, а если не поможет наверное кольца, еще компрессию померять надо.

Вот моя тама по поводу жора масла:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.p...418#post165418

А вот по поводу эмульсии:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17318
slava657 вне форума   Ответить с цитированием