Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист (
Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется.
По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики =>
SMARTBOX 98024628600
ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера)
идентификация ЭБУ
DME ms40.0 м50в20
Siemens H/W No. 65770140
02f
Siemens S/W No 65770150
07
Версия
MS40
серийный номер 0039196
дата изготовления 1392
BMW H/No. 1748006
LAUNCH Number 4300
---------------------------------
ВсегY кодоО:003
KOY 001:
53 нагрев датчика кислорода
KOY 002:
68 датчик массового расхода воздуха с
горячей пленкой
KOY 003:
63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6
-------------------------------------
TEI.ДАННЫЕ знач./сост.
Скорость вращения 775 об/мин двигателя
угол опережения зажигания 7.5.
Датчик расхода воздуха 0 кг/ч
Угол дросселя 0 .
нагреватель датчика кислорода 2 %
скорость автомобиля 0 км/ч
поправка опережения зажигания ВЫКЛ
положение передачи P/N
Управление по детонации ВКЛ
Обогащение по мощности ВЫКЛ
Управление с замкнутой петлей
обратной связи ЗАКР
--------------------------------------------
Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет!
Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками
Заказал жду через 10 дней приедет
Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ?
Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2