Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 18:03 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Начнем с того, что от волги бензонасосу в BMW делать нечего. Это аксиома. Проверка очень простая. К топливной рампе подсоединяете топливный манометр. Крутите стартером. АКБ есно живая. Наблюдаем по крайней мере не менее 3.0 бар. Это хорошо. Далее, пережимаем шланг обратного слива в бак. И опять крутим стартером. Наблюдаем давление нагнетания насоса максимальное. Если хотя бы 4 - 4.5 то с ним все в норме. Далее определяем утечки. Шланг слива не отпускаете. Если в течении 10-15 сек давление не падает, то форсунки и регулятор давление держат.Далее переключаете манометр на вход топливной рампы и пережимаете шланг от рампы до манометра. Крутите стартер, шланг не отпускаете. Смотрите в манометр. Должно быть примерное максимальное давление насоса не менее 4- 4,5 бар. Бросаете стартер и смотрите на показания манометра. По крайней мере, в течение 15 сек. не должно быть резкого падения давления. Если нет - система в норме. Если есть - неисправен обратный клапан в насосе. Про это на форуме уже неоднократно писалось. Лень искать, знаю, но надо запомнить эти простые вещи.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
plita-m50 (05.02.2012)