Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 22:52 #24
Новичок
 
Аватар для AntoShkO
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Labitnangi
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А чего так издеваться то над человеком? Ну сдохла АКПП - так и скажите! Проведем простой тест пригодности АКПП к ее дальнейшей эксплуатации: 1) Заводим авто, 2) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем ее ни при каких обстоятельствах! 3) переводим селектор выбора передач в положение D. 4) плавно начинаем нажимать на педаль газа (ТОРМОЗ ПРИ ЭТОМ ДЕРЖИМ КАК СВОИ ЯИЦА ПРИ ШТРАФНОМ!) 4) Увеличиваем обороты до тех пор, пока они не перестанут расти. (жопа машины при этом будет приседать, не принимаем это врасчет) 5) Финиш. Если обороты в пределах 2-2,5 т. оборотов - то норма АКПП . Если ГАЗУЕМ по тахометру до усрачки - к сожалению АКПП мертвая.

Аляска! хорошая инфа, такое пробовал еще до того как тему поднял.. Всё как описывал работает без всяких проблем!!! Ща зима на улице и не поверишь на льду с тормозом, газку дал так яму выкапал при 3, 4 оборатах!! конечно с выключенной антипробуксовкой. Она с места двумя колесами шипованными по асфальту гребет шлифуя....
Но дело в другом тупит тем что когда надо переключать передачу, трогается со второй, едит на малых оборатах будто на 4 что ли...
ручку включаешь а там 4 при 50км/ч - это вообще нормально явление или нет!?!??
У нас конечно диагностику хреново делают! но одна показала якобы датчик положения ГРМ полетел, он как то зависит от АКПП ???
AntoShkO вне форума   Ответить с цитированием