Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 02:28 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит
При выходе из строя (отключении) соответствующего соленоида насколько помню будет та же ошибка.

Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием