Цитата:
Сообщение от GEEPER сколько времени делаю АКПП , ни разу не было случая смерти датчиков вращения на 5L40 . у вас в коробе букс - его и ловит контроллер - соотношение частот вращения входного и выходного валов не соответсвует рассчетному на данной передаче.
проблем в механике короба - либо сгорел second clutch либо обгонка second навернулась.
GM 5L40E -не та коробка с которой стоит начинать ремонтить акпп в первый раз не имея никакого опыта. Будьте готовы к необоснованным тратам денег , времени и сил , зато купите опыт, а это дорогого стоит |
При выходе из строя (отключении) соответствующего соленоида насколько помню будет та же ошибка.
Опыт нарабатывать для разовои работы (и для непрофессионала) не особо и нужно как мне кажется, тем более такои ценои. Я к тому что дешевле отдать коробку делать в профильныи сервис.