| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань |
Мужики, нужна помощь! Ситуация такова, около 1,5 года назад был куплен автомобиль BMW E39 528i 1997 года (соотвественно до рестайлинг, однованосный). Катаясь некоторое количество времени осенью и непродолжительное время зимой произошла проблема, печка стала дуть холодным и соответственно стрелка поползла к красной зоне. Так как это было первое мое знакомство с bmw, обратился в сервис. Там был приговор поменять термостат, что и было произведено, но в следствии прокачки СО в сервисе при этом присутствовал я, прокачивали с нажатием газа около 5000 оборотов. Прям перед моим лицом у капота разлетается в щепки лопасти вентилятора (вязкомуфты) пробивает диффузор, к счастью радиатор не пробило. Коротко - кое как подошел четвертый заказанный радиатор, довольный выехал из сервиса и не тут то было, радость была кратковременная. Ситуация повторяется, далее машина была уже лично передана мастеру сервиса минуя сервис, так мы пришли к переборке клапанов печки и дополнительной помпы, все было отремонтировано по найденным записям в интернете с использованием колечек (резинок) от других авто. Далее кое как прокачали систему и выяснили течь радиатора на стыке расширительного бочка и стенки радиатора. Так как денег на тот момент не водилось, поджали радиатор и был залит герметик в СО. Следующие пол года все было отлично включая сильное жаркое лето, стрелка ни разу за это время не двигалась и была ровно на 12 часов. Сразу забегу вперед дополнительный вентилятор за этот период ни разу не работал, кондер тоже по причине бывших владельцев, не было ремня и отсутствовал шкив компрессора. Прошла почти полностью вторая зима на этом автомобиле, печка шикарно справлялась, температура в норме. Но тут умер датчик уровня ОЖ (внизу расширительного бачка) И после собственной замены этого датчика и замены крышки расширительного бачка (или радиатора, кому как). Были морозу достаточно хорошие, начались проблемы с печкой. Дует ледяным, машина не кипит, иногда даже идет недогрев до рабочей температуры. Ошибка была подзабить, видимо не оконца прокачал воздух. В итоге привело к тому, что в один прекрасный день при активной езде, мне сигналит машина и говорит что у меня что-то течет. Была ночь, при остановке повалил пар, все подкапотное пространство было в антифризе и не понятно откуда. На следующей день нашел проблему - выбило небольшой патрубок вместе с хомутом из блока (под коллектором на впуск) Все одел начал прокачивать и оказалось там где капал радиатор в том году, теперь лился ручей. Далее собственными силами был куплен: радиатор хороший Behr-hella, помпа тоже хорошая, термостат, каких-то прокладок и корпус термостата, крышка радиатора новая оригинал BMW. Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, все проверил открывает - работает шикарно. Все установлено, течи ни где нет. Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать раз 15-20, потратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Машина не кипела. Некоторое время - месяца два машина просто стояла. Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму до 110, дальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов. Решил заморочится доп вентилятором. В двух словах и так много написал) - вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера - включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Подал на саму фишку вентилятора питание - все скорости работают. Отключил разъем сдвоенного термодатчика, замыкал контакты - все скорости включаются. Выявилась сломанная ножка в датчик, заменил на контрактный, сама фишка втыкается в старый и новый с трудом, это меня настораживает до сих пор. И картина не поменялась, довел температуру до 107 по тесту 7 и тишина. В итоге имеем, почти всю новую СО, кроме радиатора печки, парубков и вязкомуфты. По доп вентилятору, вроде тоже все проверил, преды и все такое. Сразу поясню эмульсии ни где нет, ни в антифриза, ни в масле, ни на крышке маслозаливной, запаха выхлопа в бачке радиатора нет, не дымит и не пахнет антифризом. Мое мнение это не ГБЦ. Патрубки не дует. Антифриз не уходит, подтеков нет под машиной. Проблема №1 Машина кипит Вопрос при открывании на холодную расширительного бочка происходит сброс давления со звуком ПЫШ и уровень подымается, но не сильно. Так должно быть? Пока гоняю на холостых и максимум до 105-107, дальше глушу, стрелка на 12 часов Проблема №2 В чем проблема с доп вентилятором. Если я правильно понял, даю на него прямое питание - он работает во всех диапазонах значит он рабочий? Замыкаю контакты идущие к датчику термо который в корпусе вентилятора, тоже все работает, получается все реле и все электрика к нему тоже рабочие? У меня несколько мыслей. 1. Плохо прокачал воздух 2. Не рабочая вязкомуфта 3. Получается термо датчик с разбора тоже мертвый Жду помощи, спасибо кто сможет почитать это все, надеюсь понятно и не нудно. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (М54/М56) | Tyler | 17 Охлаждение | 6 | 19.08.2014 15:23 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (S62) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:38 |
| Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (М47/ М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 06.07.2009 17:37 |