Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 14:36 #34
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Это у вас так? Суд будет не просто штраф, а там что суд насудит, могут и посадить что несможет отмазаться штрафом. А вот пасти то как раз и будут и проверять будут что незахочет больше вести незаконный бизнесс.
Ага. Местный народ особо не занимается смоткой, но выходцы из Восточной Европы да арабы балуют, а уж их клиентами могут быть кто угодно, дилеры в первую голову естественно, особенно с дорогими машинами. Сажать их вряд ли у нас кто будет, нам всем (налогоплательщикам) кормить их еще придется.


Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
В последнем предложении я имел ввиду что в Германии вряд ли кто будет открыто торговать тёмными авто. Потому что у нас это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, нежели в восточной европпе. У меня зять купил Ауди А6 со смотанным километражом, не у диллера, а у частника, кстати тоже русскоязычного гражданина, любителя лёгких денег. Зять обратился к адвокату, тот высудил у бывшего владельца полную стоимость авто оплатил зятю на 3месяца лизинговую новую А6 что бы тот мог на работу ездить и моральный ущерб и штраф в 25000 за мошенничество, а само авто стоило 7000 вот и что тот выиграл? Наварился!!! В несколько раз попал. А с диллером будет другой разговор, так как ему гос-во дало лицензию, а он мошенничает, а за это накажут серьёзно. Вот такая арифметика. Так что у нас смотка не рентабельна.
Сильны у вас лоеры. Как частный лоер сподобился высудить штраф за мошенничество, это через полицию-прокуратуру должно идти?
У нас пока машины без лоеров покупают...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием