Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 15:31 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Да на этом форуме так. Помочь не помогут а запинать запросто.
1. Возможно клапана печки не работают. Они находятся в подкапотном пространстве, с водительской стороны. Варианты а) купить б/у предваоительно прозвонив у электрика б) убрать внутренности
2. Засорен радиатор печки (отопителя салона) Варианты, а) заменить на новый б) промыть старый (находится под приборнолй панелью, говорят снять поставить -гемморой) в) попробовать помыть подсоеденив шланги к клапанам печки из-под капота.
3. Обязательно проверить фильтр салона. Если безкондейная то их два, нахлдятся в отсеке где и моторчик стеклоочистителей.
4. Возможно заедают заслонки управляющие потоками воздуха, находятся под приборной панелью (сам не лазил ничего подробнее за них на скажу)
Прям таки запинают?
В Вашем пункте 1 следовало бы написать вместо "а" и "б" всего один пункт - снять и отремонтировать старые клапана. Они, клапана, бывают закисают, или же манжетки резиновые отрываются и закупоривают каналы и жидкость не проходит, от того и холодно. Если у автора темы в систему действительно, как он пишет, залит тосол, то следует немедленно слить эту гадость и заправить нормальный антифриз. Зачастую гибель резиновых манжетов клапанов происходит по вине тосола.
Незнаю, есть ли на 36-ой модели в клапанах доп.помпа? Если есть, то моторчик может не работать, здесь достаточно снять старые, истёртые щётки и поменять на новые.
А если "выпотрошить" клапана, то летом появится на форуме тема примерно такого содержания: "Помогите, очень жакое ездить." Отсюда следует, что внутренности из клапанов нельзя вытаскивать, а надо их ремонтировать.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием