Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 23:15 #23
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит
Авто: бмв х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
я точно не знаю как в БМВ по параметрам (надо будет посмотреть на своей), но должен быть такой параметр как скважность регулятора давления по нему можно косвенно определить забитость. Если забит регулятор или фильтра, то этот параметр будет завышен.
Плюс ко всему в Дисе (программа диагностическая такая) есть очень много тестом, а это и тесты ЕГР и тесты турбины и т.д. одним словом очень информативные тесты, по которым можно сделать много выводов.
а у вас то давно бумер??? много проблем???
Евген96 вне форума   Ответить с цитированием