Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 02:03 #11
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Поздравляю! Давай вместе думать!! Я пока забил, переключился на восстановление е 34, и решил посмотреть, как оно будет затираться (заполировываться) естественным способом. А то, может, потом просто подкрасить и все...
Кожа у наших "дам" довольно грубая, красить пока боюсь(вдруг краска на белые штаны вернется ), тогда предется машину красить Знакомый мастер по коже рекомендовал целую процедуру, начиная от подготовки к покраске. Вещи говорил дельные. Но вот момент один, как грамотно покрасить всю машину знаю даже с наружи, а взяться за это дело никогда не решаюсь ввиду отсутствия опыта и его-же неохотного приобретения. Был горький опыт в покраске кожи, не хотела впитываться краска. Как следствие долгое время пачкалась.(экспиримент на снятом сидле). Царапины тяжко удалять, после покраски след остается. Есть у меня мысль, перетянуть все "поджопники", именно эти места, в перфорацию или оху...ый дорогой велюр. Попе комфортнее, вид комбинированый сидений ничо такой.
П.С. Когда искал ашину, обращал внимание на наличие обильного количества морщин на сидении, что актуально для тех моделей и годов. Но даже в хОООрошем состоянии места под попой передних и задних сидений сильно отличаются. Я ЗА частичную перетяжку перфорацией или очень дорогим велюром.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием