Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 12:15 #27
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

вообще то для каких то махинациях с коробкой надо быть увереным что двигатель работает исправно, иначе вся диагностика акпп может быть не правельной это написано во всех мануалах по ремонту акпп.
А Stall test производиться при прогретой до рабочей температуре акпп с затянутым ручником и полностью нажатой педали тормаза, резким нажатием акселератора до упора не более 5 секунд после отпускании акселератора дать авто поработать на х.х около минуты для того чтобы масло акпп могло остыть т.к. при тесте происходит резкое повышение температуры масла при высоком трении. А обороты полученые при прохождении теста сравниваются с мануалом, но для правильной диагностике этот тест проводят паралельно с замером магистрального давления акпп, в спецльной контрольной точке.
Берегите свои акпп.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием