Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 15:55 #20
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Вот так вчера вечером машина за пятерила или даже за четверила как на -ВазеТазе когда один цилиндр не робит! Я сегодня с утра вызваниваю знакомого мастера из гаражей: ему Ринат пи**ц мотор не едет надо что то делать! ,он приезжай посмотрим .
Еду к нему мотор ели едет ну думаю все кранты как трактор аж в падлу ехать.я конечно готовился к самому худшему и ковырял инет форумы все что мог нейти и выяснил несколько причин
1.Сименс не взаимозаменяемы с Бошем.
2.что катушки на семёне без диагностики не проверить на ощюп визуально.
3.форсунки от боша на сименс тоже не взаимозаменяемы .

Вывод и по остальному все что Бош к Сименсу не применимо!

Ну да начнем::: отключаем катушку 1ц-ра без изменений,2ц-р тоже самое,3ц-р без изменений ,4ц-р мотор почувствовал нагрузку" А ну все понятно у тебя не работают эти 3 цилиндра :не не я эту процедуру уже проходил подключаем катушки и заново ток с 6 по 3 ц-р ток на оключеных 3ц-рах мотор чувствует нагрузку,ну и все в этом роде тобиш как не крути и ка кии ц-ры не отключай мотор нагружается ток на 4х отключеных катушках

Парадокс неправ доли?че может крышку ГБЦ снимем? да посмотрим нет ли проблемы с кален валами, под впускным коллектором должен быть датчик регулировки холостого хода:читал если его помыть хорошенько очистителем тоже поможет да за одно и заслонку глянем сняли крышку, валы норм все ништяк по мерочкам никаких касечьков,ах да забыл добаветь перед этим выкрутили свечи 1 я была мокрая все остальныи сухии вот вчем сабака зарыто все понятно катушка че проверим давай:вкручмиваем свежую свечю катушки 1 с 3 меняим местами завуск 2500обр держим 10 минутраскачиваем обороты от 1000до5000,выкручиваем свечи все сухий !!!! б**ть не**я не катушка , ладно х*й сним снимаем впускной дастоем датчик сматрб надпись на датчеке черным на нержавейке "Bosch" мае удивление мазги веть сименс,ДМРВ тоже симен так ху*и тут делает Bosch?
Ладно почистел да и заслонку дроселя пробрызгол протёр,сморим фарсунки и тут я уже был готов чемуто подобному
BOSCH 0 280 150 414 Такое может быть?

Лямда одна

ну как то так !
Короче собрали все обратно мотор работал 2 минуты просто шептал ,прогрелся до половины и опять детонация и троение!
во так вот и х.з че читать где искать как исправлять , Каму морду набить за издевательство над авто,может взять себе 412москвичь тоже бмв только намного старше ну проблемы решаемы с одной отверткой )

Последний раз редактировалось Север1; 09.02.2012 в 16:21.
Север1 вне форума   Ответить с цитированием