Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 21:07 #7
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

вроде разобрался почему обороты плавали... у меня в трубках вентиляции картерных газов был коденсат( в той что выходит из клапанной крышки и входит в патрубок от воздушного фильтра к заслонке)(на холодную замерзший желтоватый налет по всей длинне шланга), снял его почистил один конец в клапанную крышку вставил а второй конец оставил просто так, из него вытекала по мере прогрева мотора желтоватая жидкость( ощущение что вода с некоторым количеством масла) так весь день и проездил обороты были гдет 850. но не плавали вообще, к вечеру второй конец шланга подсоединил обороты упали до 750. км 20 так проехал все норм. как быть с конденсатом???он же снова появиться,,,
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием