По принципу работы дизеля с насосфорсунками, я бы согласился что топливопокачивающий насос в баке, а что с ним тут могут быть варианты:-сдох(говорят бош с 2110 за 20 уе подходит), - забилась его сеточка, (-на vw это насос с датчиком уровня топлива он залип и не правильно показывает т.е. в баке пусто а по датчику еще есть из личного опыта).
По идее должен вкл. зажигание и он (насос) должен гудеть, ты должен слышать его работу. Я сейчас всегда слышу, хотя раньше не замечал
Опять же таки на vw после вкл. зажигания насос работает 3 сек. по умолчанию в любом случае. По безнадеге вкл. выкл. после завоздушивания, но по опыту могу сказать задалбешься.
П.с. я не профи, просто пользуюсь vw tdi, может поможет.
http://tis.bmwcats.com/doc1062058/ соседняя тема