Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 20:37 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Согласен что поршень. У самого на сервисе 3 таких мотора стоит. Открути крышку масляного фильтра, и по составу масла определишь есть ли алюминиевая пудра. Еще вариант снять малый поддон, если задрало поршень, то в нем увидишь алюминиевые крупинки. Пока не проведешь эти процедуры на машине двигатся воздержись.
Можно еще посмотреть цилиндры эндоскопом, но это более затратно, но и более эффективно.
масло в двигателе менял уже пять раз. всегда было чистое. однажды снимал нижнюю крышку поддона (перенарезал резьбу под пробку на 14). даже намека на пудру не было ( а звук-то был...)
я думаю, если это допустим поршень, то почему при повышении оборотов звук пропадает - по идее наоборот, должен усиливаться. почему нахолодную стуков нет? и самое главное - звук не прогрессирует, поехал с ним, как уже говорил, 56 тыс. км...
еще одно забыл - частота стука больше совпадает с частотой вращения распред валов, а не к/вала. все же, скорее всего это VANOS, прошлым летом, когда залил Mobil 10W60 - стуки совсем не прослушивались.
и еще, специально для шифрующегося Гостя: никто мне ничего не впаривал(выражаясь твоим барыжным языком), про стук я знал, прошлый хозяин, как раз мне сделал скидку на замену ваносов...но была слабая надежда, обойтись натяжителем...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием