Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 00:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
О! Вот это уже повод задуматься! И симптомы вроде те же... Работает,но стучит... И как я понимаю,работать он будет недолго...Эхххх,ну вот как после этого вообще машину в сервис отдавать И сервис то не из дешевых,в нашей деревне,и проверенный много раз... Наверное и на старуху бывает проруха. Закажу новые стойки и сам поменяю,в тисе почитал,вроде ничего сложного нет,инструмент есть,яма тоже... Спасибо огромное всем за помощь!!!
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием