e60 LCI (2007 год) 2,5 D.
Сделан чип, удалёны (физически и программно) сажевый, программно AGR.
Недели 2 назад (возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин.
Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе), было 2 ошибки в DDE:
- 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
- 3FF1 mass air flow meter.
3FF1-проблема с MAF(эта ошибка вылазила иногда раньше). Я его промыл (спец.спрей от LiquiMolly), эта ошибка ушла, 3f35 осталась.
Дословный перевод ошибки 3F35: "контроль патрубка (шланга) высокого давления на холостом ходу". Как это понимать?
Ошибка появляется не нахолостом ходу, а при движении.
Куда рыть?
P.S.
Приложил скрины ошибок и значений расхода воздуха на холостом ходу и 2000 об\мин.
Герметичность патрубка после турбины проверил (все шланги чистые).
Смущает разность рассчётного и реального расхода воздуха, в чём может быть причина?
![](http://bmwpost.ru/forum/imagehosting/2012/02/11/56724f36030fab869.jpg)