Е60 530XI N52K 2008г. Плохо работает отопитель салона.
Имеем Е60 530ХI 2007г N52К B30AF
Преамбула:
Клиент обратился с жалобой на то, что удит ОЖ, осмотр показал утечку дидкости через радиатор. После замены радиатора обратили внимание на то, что плохо работает отопитель - водительская сторона холодный воздух, пассажирская -тёплый. Проверили температуру ДВС - 70-75С(точные цифры не помню) Заменили термостат машина стала немного лучше прогреваться, в салоне стало немного теплее, но не айс. Клиент пояснил, что такая-же проблема была и в прошлую зиму. Подключили DIS - температура ДВС 80-83, сняли разъём с термостата - температура стала подниматься до 100-103С. Температура теплообменника отопителя - левая сторона +5 / 15С, пассажирская сторона +30/50.Заострю внмание на факте, разнича в температуре половинок теплообменика составляла 50% ровно, при любой скорости вращения вентилятора и любой регулировке температуры подачи воздуха. Заменили клапаны отопителя - пассажирская разница в температуре теплообменника по сторонам составляет 10%. Если прогреть двигатель на месте, то отопитель работает неплохо.
Со вслов клиента - утром запустил двигатель, прогревался очень долго и смог прогреться только когда машина стоит на месте, тогда и начинает нормально работать отпитель.
Были заменены:
1.Радиатор СО ДВС(коррозия сот, соответственноутечка ОЖ) Установили Бёхр.
2.Термостат СО ДВС - установили оригинальый.
3.Заменены клапаны управления температурой отопителя. (ради эксперимента)
Пардон, каряво написал - я не писатель.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
|