Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх.
В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам.
После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота.
|