Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 03:09 #13
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Была похожая ситуация с м52.А именно:сухой треск в области грм..Первое что проверил ванос,оказалось в порядке,далее снял крышку грм(сдесь надобно сказать что я не работник авто сервиса,и не имею никаких специальных присоблений для регулировки натяжителей,валов и т.д.,а всего лишь нормальный наборчик головок и ключей,к ним пару наборов с торчиками и звёздочками ),оказалось одна из шпилек успокоителя(нижняя) открутилась из блока и разбила в нем резьбу до 1,0мм(родная 0,8мм),провалилась между цепью и блоком..когда мотор работает шпилька подскакивает на цепи и брякает ..Нашёл аргон сварку,мне заварили разбитое отверстие и зашлифовали заподлицо(это единственное что я делал не сам),нарезал резьбу 0,8 под новую шпильку,заменил цепи и успокоитель с натяжителем..30000км мотор как часы работает..При съёме крышки грм головку снимать не пришлось..Мотор не домкратил и не снимал,под машину тоже лазить не понадобилось,всё откручивал через верх,3 или 4(сейчас уже не помню точно) болта поддона тоже откручивал через верх.
В вашем случае,вскрытие покажет.Ничего страшного в самостоятельной разборке там нет..Главное всё правильно собрать,по всем меткам.
После сборки мотор завёлся с первого раза с пол оборота.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
man_ova (28.10.2009), Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009)