Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 13:58 #19
Новичок
 
Аватар для w-10
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
Всё верно,по теории работы любого двигателя,при работе ДВС на оборотах близким к 800,в цилиндрах самое высокое давление,при работе ДВС выше 1800 об,м.давление в цилиндрах снижается,отсюда вывод,устраняй разность компрессии и будет тебе счастье...
Контроллер,посредствам датчиков расположенных в жизненно важных частях ДВС определяет отстающий цилиндр,влияющий на работоспасобность каталитического нейтрализатора и лямбда зонда(Датчика кислорода) и тем самым отключает его...
согласен ,на каждые 3 цилиндра данного двигателя стоят свои лямбды(до и после ката) и свои датчики детонации, я их отключаю на данные 3 цилиндра и изменений никаких не происходят кроме то что вырубается 6-ой цилиндр как и прежде.
Может ещё какой-то датчик существует ?
По Autodata я больше не вижу

Последний раз редактировалось w-10; 12.02.2012 в 14:01.
w-10 вне форума   Ответить с цитированием